Фронтальный погрузчик
CDM816D-1
Эксплуатационная масса: 5500 кг.
Номинальная грузоподъемность: 1600 мм.
Объем стандартного ковша: 0.95 м³.
Мощность двигателя: 75 л.с.
Двигатель: YTO / YT4A2-24
Колесная база: 2050 мм.
Цена: 2 800 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING CDM932N
Эксплуатационная масса: 5500 кг
Номинальная грузоподъемность: 1500 кг
Объем стандартного ковша: 1.2 м³
Мощность двигателя: 88 л.с.
Двигатель: Yunnei YN38GBZ1
Колесная база: 2370 мм
Цена: 2 600 000 руб.
Фронтальный погрузчик
LONKING LG876N
Эксплуатационная масса: 5500 кг.
Номинальная грузоподъемность: 7000 мм.
Объем стандартного ковша: 5.2 м³.
Мощность двигателя: 270 л.с.
Двигатель: WEICHAI / WP10G270E341
Колесная база: 2350 мм.
Цена: 13 052 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM818DG
Эксплуатационная масса: 5600 кг.
Номинальная грузоподъемность: 1800 мм.
Объем стандартного ковша: 1.05 м³.
Мощность двигателя: 86 л.с.
Двигатель: YTO / YT4B3-24
Колесная база: 2050 мм.
Цена: уточнить
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM936N
Эксплуатационная масса: 6380 кг
Номинальная грузоподъемность: 2000 кг
Объем стандартного ковша: 1.5 м³
Мощность двигателя: 88 л.с.
Двигатель: YUNNEI YN38GBZ2
Колесная база: 2200 мм
Цена: 2 851 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
LG833N
Эксплуатационная масса: 10500 кг
Номинальная грузоподъемность: 3000 кг
Объем стандартного ковша: 1.8 м³
Мощность двигателя: 125 л.с.
Двигатель: WEICHAI WP6G125E22
Колесная база: 2500 мм
Цена: 4 177 700 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM835
Эксплуатационная масса: 12300 кг
Номинальная грузоподъемность: 3500 кг
Объем стандартного ковша: 2.3 м³
Мощность двигателя: 143 л.с.
Двигатель: WEICHAI/WP6G140E22
Колесная база: 2850 мм
Цена: 4 630 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM853
Эксплуатационная масса: 16800 кг.
Номинальная грузоподъемность: 5000 мм.
Объем стандартного ковша: 3 м³.
Мощность двигателя: 220 л.с.
Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21
Колесная база: 2930 мм.
Цена: 5 641 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM853N
Эксплуатационная масса: 16400±300 кг
Номинальная грузоподъемность: 5000 кг
Объем стандартного ковша: 3 м³
Мощность двигателя: 220 л.с.
Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21
Колесная база: 2550 мм
Цена: 5 410 000 руб.
Фронтальный погрузчик LONKING
CDM856
Эксплуатационная масса: 17500 кг
Номинальная грузоподъемность: 5000 кг
Объем стандартного ковша: 3 м³
Мощность двигателя: 220 л.с.
Двигатель: WEICHAI/WD10G220E21
Колесная база: 3230 мм
Цена: 5 757 000 руб.
Фронтальный погрузчик
LONKING
ZL50NC
Эксплуатационная масса: 17700 кг.
Номинальная грузоподъемность: 5000 мм.
Объем стандартного ковша: 3 м³.
Мощность двигателя: 220 л.с.
Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21
Колесная база: 2240 мм.
Цена: 5 880 000 руб.
Фронтальный погрузчик
LONKING
ZL50NCS
Эксплуатационная масса: 19000 кг.
Номинальная грузоподъемность: 5600 мм.
Объем стандартного ковша: 3.6 м³.
Мощность двигателя: 220 л.с.
Двигатель: WEICHAI / WD10G220E341
Колесная база: 2300 мм.
Цена: 6 330 000 руб.
Обозначение фронтальный, означает в переводе с английского - передний. То есть, если спереди у погрузчика есть рабочий инструмент, то он уже фронтальный.
Но на самом деле под понятием фронтальный погрузчик подразумевают машину на четырех колесах с ковшом или другим видом навесного оборудования. Ходовая часть в большинстве случаев колесная, но встречаются модели и на гусеничном ходу. Поскольку конструктивно китайский фронтальный погрузчик устроен так, что его можно оснастить разнообразным навесным оборудованием, то его можно использовать в самых широких областях: добыче горных пород, сельскохозяйственных фермах, коммунальном хозяйстве, предприятиях и так далее.
Фронтальные погрузчики созданы относительно недавно, по сравнению с другими видами спецтехники, такими, как бульдозеры или экскаваторами. Однако по популярности они занимают одно из первых мест наравне с экскаваторами.
Изначально, именно фермеры стали использовать трактор с ковшом спереди, опускание и поднятие его осуществляется при помощи лебедок. Они использовали его для сбора сена и навоза. Именно так и возник первый фронтальный погрузчик.
Ближе ко второй половине ХХ столетия впервые появилась гидравлика, что дало толчок для изменения конструкции погрузчика, поскольку возвратно-поступательные движения рабочих частей стали легче, они теперь поворачивались благодаря шарнирно-сочлененной раме. Теперь это не был примитивный агрегат с ковшом, погрузчик стал маневренной и эффективной техникой.
Особенностью, которая отличает китайский фронтальный погрузчик от любой другой специальной техники, является сбалансированный центр тяжести и равноценное отношение возможности подъема грузов к объему ковша.
Как устроен фронтальный погрузчик:
- Шарнирно-сочлененная рама (у некоторых погрузчиков имеется боковой поворот);
- Кабина (расположена достаточно высоко и поэтому обзор отличный);
- Двигатель (расположен сзади);
- Колеса (они крупные, их 4 штуки);
- Крупный ковш (расположен спереди).
- Шасси специального колесного типа имеют единую схему конструкции;
- Угол складывания полурам в шарнирно-сочлененной раме равен 35-40 градусов;
- Двигатель в основном дизельный, но иногда бывает и электрический, он является противовесом. Его мощность достигать 100 и более кВт;
- Трансмиссия гидромеханического типа, в нее входит трех или четырех диапазонная планетарная коробка передач, ведущий мост, планетарный колесный редуктор, и подвески переднего и заднего мостов. Гораздо реже можно встретить гидростатическую бесступенчатую трансмиссию;
- Грузоподъемная стрела. Она бывает в двух вариантах. Z-образная считается более эффективной, так как к нее отрывное усилие гораздо больше. Параллелограммная лучше себя показывает, если нужно все время менять рабочий орган;
- Объем ковша варьируется от 0,5 куб.м. до 17 куб.м. Все зависит от массы фронтального погрузчика;
- Грузоподъемность фронтального погрузчика тоже может быть разной в зависимости от его категории по весу, и колеблется от 300 до 15000 кг.
При выборе модели китайского фронтального погрузчика следует обращать внимание на три главных характеристики: мощность двигателя, грузоподъемность и производительность.
Данная техника классифицируется по грузоподъемности:
- Тяжелые весят более 10 тонн;
- Средние весят от 5 до 10 тонн;
- Компактные весят от 2 до 5 тонн;
- Мини погрузчики весят до 2 тонн.
По типу шасси погрузчики классифицируются следующим образом:
- Колесные;
- Гусеничные.
Крайне редко применяются фронтальные погрузчики на гусеничном ходу. Их целесообразно использовать лишь на очень неровном скалистом грунте, и там, где много острых камней или мусора. В таких моделях центр тяжести находится ниже, поэтому и способность поднимать грузы выше. По обычным дорогам такая техника двигается очень медленно.
Китайские фронтальные погрузчики относятся к универсальной технике, поскольку вместо ковша к ней могут агрегатироваться различные приспособления.
Самые распространенные среди них:
- Вилы;
- Крюки для захвата;
- Специальные держатели для колес;
- Челюстные захваты.
Поскольку китайские фронтальные погрузчики являются достаточно универсальной техникой, то их используют практически в любой сфере деятельности человека: погрузка и разгрузка, перевозка сена, навоза в сельских хозяйствах, или же различных материалов на производстве, такелажные и ремонтные работы, ремонт дорожных покрытий и коммуникаций, очистка от мусора и снега, и так далее. Если прицепить к погрузчику ковш, то он будет также выполнять роль бульдозера, и перемещать в ковше разнообразные грузы.
На первом месте по производству фронтальных погрузчиков на сегодняшний день является Китай. Именно он производит более 40 процентов техники от продаж мирового уровня. Самые известные компании Lonking, SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton. Данная техника отличается надежностью и безопасностью, она очень маневренна и комфортна, работать на ней одно удовольствие.
Среди европейских компаний производством фронтальных погрузчиков занимаются Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere. Они выпускают модели как тяжелые по весу, так и мини погрузчики.
К сожалению, в России фронтальные погрузчики практически не выпускаются. Единственное предприятие, где производят всего четыре модели погрузчиков – это Челябинский тракторный завод.
Отзывы
Наша команда
Потапов Сергей Геннадьевич
Заваруев Антон Васильевич
Карта проезда
Наши контакты
.
Координаты для GPS-навигаторов
широта: 48° 46`46"
долгота: 44° 29`24"
Карта проезда:
Реквизиты компании:
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «Комтранс»
|
Сокращенное наименование |
ООО «Комтранс» |
Юридический адрес |
416109, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос. Трусово, ул. Школьная, д.37 |
Адрес для переписки |
400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23 |
ИНН |
3008012081 |
КПП |
302301001 |
ОГРН |
1083024001257 |
ОКПО |
88641445 |
Тел. |
8 (8442) 26-44-77, 8-917-338-11-44 |
Банковские реквизиты |
Р/сч 407 028 103 095 000 131 03 ООО «Банк Точка» г. Москва БИК 044525104 К/сч 301 018 107 453 745 251 04 |
Директор
|
Бобрышев Владимир Федорович, действует на основании Устава |
Заместитель директора |
Потапов Сергей Геннадьевич действует на основании доверенности №1 от 01.01.2024 года. |
Главный бухгалтер |
Плотникова Наталья Викторовна |