Фронтальный погрузчик CDM816D-1

Фронтальный погрузчик
CDM816D-1

Эксплуатационная масса: 5500 кг.

Номинальная грузоподъемность: 1600 мм.

Объем стандартного ковша: 0.95 м³.

Мощность двигателя: 75 л.с.

Двигатель: YTO / YT4A2-24

Колесная база: 2050 мм.

Фронтальный погрузчик LONKING CDM932N

Фронтальный погрузчик LONKING CDM932N

Эксплуатационная масса: 5500 кг

Номинальная грузоподъемность: 1500 кг

Объем стандартного ковша: 1.2 м³

Мощность двигателя: 88 л.с.

Двигатель: Yunnei YN38GBZ1

Колесная база: 2370 мм

Фронтальный погрузчик LONKING LG876N

Фронтальный погрузчик
LONKING LG876N

Эксплуатационная масса: 5500 кг.

Номинальная грузоподъемность: 7000 мм.

Объем стандартного ковша: 5.2 м³.

Мощность двигателя: 270 л.с.

Двигатель: WEICHAI / WP10G270E341

Колесная база: 2350 мм.


Фронтальный погрузчик CDM818DG

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM818DG

Эксплуатационная масса: 5600 кг.

Номинальная грузоподъемность: 1800 мм.

Объем стандартного ковша: 1.05 м³.

Мощность двигателя: 86 л.с.

Двигатель: YTO / YT4B3-24

Колесная база: 2050 мм.

Фронтальный погрузчик LONKING CDM936N

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM936N

Эксплуатационная масса: 6380 кг

Номинальная грузоподъемность: 2000 кг

Объем стандартного ковша: 1.5 м³

Мощность двигателя: 88 л.с.

Двигатель: YUNNEI YN38GBZ2

Колесная база: 2200 мм

Фронтальный погрузчик LONKING LG833N

Фронтальный погрузчик LONKING
LG833N

Эксплуатационная масса: 10500 кг

Номинальная грузоподъемность: 3000 кг

Объем стандартного ковша: 1.8 м³

Мощность двигателя: 125 л.с.

Двигатель: WEICHAI WP6G125E22

Колесная база: 2500 мм


Фронтальный погрузчик LONKING CDM835

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM835

Эксплуатационная масса: 12300 кг

Номинальная грузоподъемность: 3500 кг

Объем стандартного ковша: 2.3 м³

Мощность двигателя: 143 л.с.

Двигатель: WEICHAI/WP6G140E22

Колесная база: 2850 мм

Фронтальный погрузчик CDM853

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM853

Эксплуатационная масса: 16800 кг.

Номинальная грузоподъемность: 5000 мм.

Объем стандартного ковша: 3 м³.

Мощность двигателя: 220 л.с.

Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21

Колесная база: 2930 мм.

Фронтальный погрузчик LONKING CDM853N

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM853N

Эксплуатационная масса: 16400±300 кг

Номинальная грузоподъемность: 5000 кг

Объем стандартного ковша: 3 м³

Мощность двигателя: 220 л.с.

Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21

Колесная база: 2550 мм


Фронтальный погрузчик LONKING CDM856

Фронтальный погрузчик LONKING
CDM856

Эксплуатационная масса: 17500 кг

Номинальная грузоподъемность: 5000 кг

Объем стандартного ковша: 3 м³

Мощность двигателя: 220 л.с.

Двигатель: WEICHAI/WD10G220E21

Колесная база: 3230 мм

Фронтальный погрузчик LONKING ZL50NC

Фронтальный погрузчик
LONKING
ZL50NC

Эксплуатационная масса: 17700 кг.

Номинальная грузоподъемность: 5000 мм.

Объем стандартного ковша: 3 м³.

Мощность двигателя: 220 л.с.

Двигатель: WEICHAI / WD10G220E21

Колесная база: 2240 мм.

Фронтальный погрузчик LONKING ZL50NCS

Фронтальный погрузчик
LONKING
ZL50NCS

Эксплуатационная масса: 19000 кг.

Номинальная грузоподъемность: 5600 мм.

Объем стандартного ковша: 3.6 м³.

Мощность двигателя: 220 л.с.

Двигатель: WEICHAI / WD10G220E341

Колесная база: 2300 мм.





Китайские фронтальные погрузчики

Обозначение фронтальный, означает в переводе с английского - передний. То есть, если спереди у погрузчика есть рабочий инструмент, то он уже фронтальный.

Но на самом деле под понятием фронтальный погрузчик подразумевают машину на четырех колесах с ковшом или другим видом навесного оборудования. Ходовая часть в большинстве случаев колесная, но встречаются модели и на гусеничном ходу. Поскольку конструктивно китайский фронтальный погрузчик устроен так, что его можно оснастить разнообразным навесным оборудованием, то его можно использовать в самых широких областях: добыче горных пород, сельскохозяйственных фермах, коммунальном хозяйстве, предприятиях и так далее.

Исторические факты о китайском фронтальном погрузчике

Фронтальные погрузчики созданы относительно недавно, по сравнению с другими видами спецтехники, такими, как бульдозеры или экскаваторами. Однако по популярности они занимают одно из первых мест наравне с экскаваторами.

Изначально, именно фермеры стали использовать трактор с ковшом спереди, опускание и поднятие его осуществляется при помощи лебедок. Они использовали его для сбора сена и навоза. Именно так и возник первый фронтальный погрузчик.

Ближе ко второй половине ХХ столетия впервые появилась гидравлика, что дало толчок для изменения конструкции погрузчика, поскольку возвратно-поступательные движения рабочих частей стали легче, они теперь поворачивались благодаря шарнирно-сочлененной раме. Теперь это не был примитивный агрегат с ковшом, погрузчик стал маневренной и эффективной техникой.

Как устроен китайский фронтальный погрузчик и его основные характеристики

Особенностью, которая отличает китайский фронтальный погрузчик от любой другой специальной техники, является сбалансированный центр тяжести и равноценное отношение возможности подъема грузов к объему ковша.

Как устроен фронтальный погрузчик:
  • Шарнирно-сочлененная рама (у некоторых погрузчиков имеется боковой поворот);
  • Кабина (расположена достаточно высоко и поэтому обзор отличный);
  • Двигатель (расположен сзади);
  • Колеса (они крупные, их 4 штуки);
  • Крупный ковш (расположен спереди).


Основные характеристики китайского фронтального погрузчика:

  • Шасси специального колесного типа имеют единую схему конструкции;
  • Угол складывания полурам в шарнирно-сочлененной раме равен 35-40 градусов;
  • Двигатель в основном дизельный, но иногда бывает и электрический, он является противовесом. Его мощность достигать 100 и более кВт;
  • Трансмиссия гидромеханического типа, в нее входит трех или четырех диапазонная планетарная коробка передач, ведущий мост, планетарный колесный редуктор, и подвески переднего и заднего мостов. Гораздо реже можно встретить гидростатическую бесступенчатую трансмиссию;
  • Грузоподъемная стрела. Она бывает в двух вариантах. Z-образная считается более эффективной, так как к нее отрывное усилие гораздо больше. Параллелограммная лучше себя показывает, если нужно все время менять рабочий орган;
  • Объем ковша варьируется от 0,5 куб.м. до 17 куб.м. Все зависит от массы фронтального погрузчика;
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика тоже может быть разной в зависимости от его категории по весу, и колеблется от 300 до 15000 кг.
Кабина оператора очень комфортная и эргономичная. Сиденье регулируется, зимой она хорошо отапливается, а летом вентилируется, режимы управления просты и понятны, коробка передач тоже автоматическая.

При выборе модели китайского фронтального погрузчика следует обращать внимание на три главных характеристики: мощность двигателя, грузоподъемность и производительность.

Классификация китайских фронтальных погрузчиков

Данная техника классифицируется по грузоподъемности:
  • Тяжелые весят более 10 тонн;
  • Средние весят от 5 до 10 тонн;
  • Компактные весят от 2 до 5 тонн;
  • Мини погрузчики весят до 2 тонн.

По типу шасси погрузчики классифицируются следующим образом:
  • Колесные;
  • Гусеничные.
Чаще всего можно встретить в эксплуатации колесный вид шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Китайские фронтальные погрузчики на ходовой такого типа очень маневренны и хорошо проходимы. Существует вариант шасси на жесткой раме и пневмоколесах. Такие погрузчики тоже перемещаются самостоятельно, но они не такие маневренные из-за большого радиуса разворота. Пневматические шины не используются там, где много острого мусора, который может их повредить. Цельнолитые шины повредить трудно, они надежнее, но зато техника на них едет гораздо медленнее.

Крайне редко применяются фронтальные погрузчики на гусеничном ходу. Их целесообразно использовать лишь на очень неровном скалистом грунте, и там, где много острых камней или мусора. В таких моделях центр тяжести находится ниже, поэтому и способность поднимать грузы выше. По обычным дорогам такая техника двигается очень медленно.

Китайские фронтальные погрузчики относятся к универсальной технике, поскольку вместо ковша к ней могут агрегатироваться различные приспособления.

Самые распространенные среди них:
  • Вилы;
  • Крюки для захвата;
  • Специальные держатели для колес;
  • Челюстные захваты.
Имеется также узконаправленная техника, которая также относится к фронтальным погрузчикам, но достаточно редко где-то используется. Например, погрузочно-доставочные машины, их используют для шахтных работ. Вилочный фронтальный погрузчик тоже приспособлен исключительно для складских работ.

Область применения китайских фронтальных погрузчиков

Поскольку китайские фронтальные погрузчики являются достаточно универсальной техникой, то их используют практически в любой сфере деятельности человека: погрузка и разгрузка, перевозка сена, навоза в сельских хозяйствах, или же различных материалов на производстве, такелажные и ремонтные работы, ремонт дорожных покрытий и коммуникаций, очистка от мусора и снега, и так далее. Если прицепить к погрузчику ковш, то он будет также выполнять роль бульдозера, и перемещать в ковше разнообразные грузы.

Лучшие компании производители фронтальных погрузчиков

На первом месте по производству фронтальных погрузчиков на сегодняшний день является Китай. Именно он производит более 40 процентов техники от продаж мирового уровня. Самые известные компании Lonking, SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton. Данная техника отличается надежностью и безопасностью, она очень маневренна и комфортна, работать на ней одно удовольствие.

Среди европейских компаний производством фронтальных погрузчиков занимаются Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere. Они выпускают модели как тяжелые по весу, так и мини погрузчики.

К сожалению, в России фронтальные погрузчики практически не выпускаются. Единственное предприятие, где производят всего четыре модели погрузчиков – это Челябинский тракторный завод.




Отзывы

Благодарность от Абсолют


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за качественно проведенную работу!

Благодарность от ФАТ


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за качественно проведенную работу!

Благодарность от Гео-Гарант


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за профессионализм и оперативность!

Благодарность от ИрСтрой Инвест


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за высокую оценку работы менеджеров!

Благодарность от ООО Дорхан


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за честную работу без выставления дополнительных платежей!

Благодарность от СтройРесурс


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за пунктуальность и оперативность!

Благодарность от Транском


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!

Благодарность от ТТкомпания


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!

Благодарность от Желдорсервис


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!





Наша команда


Потапов Сергей Геннадьевич

Потапов Сергей Геннадьевич

Заместитель директора по продажам
Заваруев Антон Васильевич

Заваруев Антон Васильевич

Ведущий менеджер по продажам
Алисова Регина

Алисова Регина

Менеджер по продажам


Карта проезда

Наши контакты

400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23.
Пн-Вс 8:00-20:00

Обратная связь

.



Координаты для GPS-навигаторов

широта: 48° 46`46"
долгота: 44° 29`24"



Карта проезда:

Карта проезда


Реквизиты компании:

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Комтранс»


Сокращенное наименование

ООО «Комтранс»

Юридический адрес

416109, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос. Трусово, ул. Школьная, д.37

Адрес для переписки

400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23

ИНН

3008012081

КПП

302301001

ОГРН

1083024001257

ОКПО

88641445

Тел.

8 (8442) 26-44-77, 8-917-338-11-44

Банковские реквизиты

Р/сч 407 028 103 095 000 131 03

ООО «Банк Точка» г. Москва

БИК 044525104

К/сч 301 018 107 453 745 251 04

Директор


Бобрышев Владимир Федорович,

действует на основании Устава

Заместитель директора

Потапов Сергей Геннадьевич

действует на основании доверенности №1 от 01.01.2024 года.

Главный бухгалтер

Плотникова Наталья Викторовна