- Описание
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Доставка
- Видео
Lonking CDM936N спроектирован преимущественно для использования в промышленном и сельском хозяйстве, так как там имеются ограничения по общей высоте.
Фронтальный погрузчик имеет вес в 2 тонны, объём ковша довольно значительный, 1,5 куб. М.
Манёвренный, универсальный по применению, он отличается невысоким расходом топлива.
В обслуживании прост и понятен, очень надежный в работе, создан специально для применения на просторах России в условиях интенсивной эксплуатации.
С равной производительностью работает как при 45 градусной жаре, так и при 45 морозах.
Стоимость погрузчика вполне доступна, в процессе эксплуатации осуществляется техническая поддержка, сервисное обслуживание.
Трансмиссия не имеет выступающих за габариты частей, утоплена в корпус, что удобно и безопасно при работе в ограниченном пространстве.
Оператору здесь комфортно, так как кабина имеет дополнительную шумо и теплоизоляцию, устроен обдув лобового стекла.
Крепление навесного оборудования приспособлено к быстрой замене компонентов. На это уходят буквально минуты и минимум физических затрат.
Наличие дополнительной линии гидросистемы позволяет использовать различное навесное оборудование, как то: ковш, вилы, мини экскаватор, подметальная щетка, бетоносмеситель , фреза, гидробур, гидромолот, отвал, снегоочиститель, траншеекопатель и ряд других полезных приспособлений.
Для более эффективной работы оператора погрузчик оборудован системами автовыравнивания ковша, защитой от перегрузки, системой аварийного отключения гидравлики.
Фронтальный погрузчик имеет вес в 2 тонны, объём ковша довольно значительный, 1,5 куб. М.
Манёвренный, универсальный по применению, он отличается невысоким расходом топлива.
В обслуживании прост и понятен, очень надежный в работе, создан специально для применения на просторах России в условиях интенсивной эксплуатации.
С равной производительностью работает как при 45 градусной жаре, так и при 45 морозах.
Стоимость погрузчика вполне доступна, в процессе эксплуатации осуществляется техническая поддержка, сервисное обслуживание.
Трансмиссия не имеет выступающих за габариты частей, утоплена в корпус, что удобно и безопасно при работе в ограниченном пространстве.
Оператору здесь комфортно, так как кабина имеет дополнительную шумо и теплоизоляцию, устроен обдув лобового стекла.
Крепление навесного оборудования приспособлено к быстрой замене компонентов. На это уходят буквально минуты и минимум физических затрат.
Наличие дополнительной линии гидросистемы позволяет использовать различное навесное оборудование, как то: ковш, вилы, мини экскаватор, подметальная щетка, бетоносмеситель , фреза, гидробур, гидромолот, отвал, снегоочиститель, траншеекопатель и ряд других полезных приспособлений.
Для более эффективной работы оператора погрузчик оборудован системами автовыравнивания ковша, защитой от перегрузки, системой аварийного отключения гидравлики.
Привод
Тормозная система
Система рулевого управления
Электрическая система
Заправочные емкости
Доставка любого из видов продаваемой спецтехники производится автомобильным или железнодорожным транспортом. В случае тяжеловесной техники, например экскаваторов и фронтальных погрузчиков, транспортировка осуществляется на низкорамных тралах.
Доставка автомобильным транспортом из Дальневосточного региона занимает от 10 до 14 дней. Доставка железнодорожным транспортом значительно дешевле, но сроки могут превышать 30 дней.
Доставка автомобильным транспортом из Дальневосточного региона занимает от 10 до 14 дней. Доставка железнодорожным транспортом значительно дешевле, но сроки могут превышать 30 дней.
Наша команда
Потапов Сергей Геннадьевич
Заместитель директора по продажам
Заваруев Антон Васильевич
Ведущий менеджер по продажам