WhatsApp

Характеристики

Эксплуатационная вес: 6380 кг
Объем стандартного ковша: 1.5 м³
Номинальная грузоподъемность: 2000 кг
Мощность двигателя: 88 л.с.
Двигатель: YUNNEI YN38GBZ2
Колесная база: 2200 мм
  • Описание
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Доставка
  • Видео
Lonking CDM936N спроектирован преимущественно для использования в промышленном и сельском хозяйстве, так как там имеются ограничения по общей высоте.

Фронтальный погрузчик имеет вес в 2 тонны, объём ковша довольно значительный, 1,5 куб. М.

Манёвренный, универсальный по применению, он отличается невысоким расходом топлива.

В обслуживании прост и понятен, очень надежный в работе, создан специально для применения на просторах России в условиях интенсивной эксплуатации.

С равной производительностью работает как при 45 градусной жаре, так и при 45 морозах.

Стоимость погрузчика вполне доступна, в процессе эксплуатации осуществляется техническая поддержка, сервисное обслуживание.

Трансмиссия не имеет выступающих за габариты частей, утоплена в корпус, что удобно и безопасно при работе в ограниченном пространстве.

Оператору здесь комфортно, так как кабина имеет дополнительную шумо и теплоизоляцию, устроен обдув лобового стекла.

Крепление навесного оборудования приспособлено к быстрой замене компонентов. На это уходят буквально минуты и минимум физических затрат.

Наличие дополнительной линии гидросистемы позволяет использовать различное навесное оборудование, как то: ковш, вилы, мини экскаватор, подметальная щетка, бетоносмеситель , фреза, гидробур, гидромолот, отвал, снегоочиститель, траншеекопатель и ряд других полезных приспособлений.

Для более эффективной работы оператора погрузчик оборудован системами автовыравнивания ковша, защитой от перегрузки, системой аварийного отключения гидравлики.
Ковш: 1.5 м³
Номинальная грузоподъемность: 2000 кг
Эксплуатационная масса: 6380 кг
Тяговое усилие: 62kN
Вырывное усилие: 57kN
Д*Ш*В: 6350×2200×2750mm
Двигатель
Модель: YN38GBZ2 (Евро II )
Номинальная мощность: 75kW/2400rpm (102 л.с.)
Мак. Крутящий момент: 50N·m/1800-2200rpm
Привод
Коробка передач: С промежуточным валом и сервоприводом
Переключение передач: Гидравлическое, с фиксированным валом и прямозубой шестерней
Давления в системе: 1,1-1,5 МПа
Гидротрансформатор: Одноступенчатый, одно турбинный, трехэлементный
Коэффициент трансформации крутящего момента: 3.13
Главный редуктор: Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением
Бортовой редуктор: Планетарный
Шины: 405/70 R20
Скорость движения вперед: 8/20 км/ч
Скорость движения назад: 8/20 км/ч
Основной тормоз: Пневматический тормоз (сухого типа)
Тормозная система
Давления в системе: 0.78 МПа
Стояночный тормоз: Дисковый с тросовым приводом
Тип: Гидравлическая, с обратной связью
Насос: Шестеренчатый
Давления в системе: 14 МПа
Угол поворота: 32±3°
Система рулевого управления
Тип: Джойстик
Насос: Шестеренчатый
Производительность: 150 л/мин
Тип гидрораспределителя: 3-секционный
Давления в системе: 16 МПа
Время рабочего цикла: 9 с
Электрическая система
Напряжения: 24 В
Емкость аккумулятора: 2х90 Ач
Топливный бак: 90 л
Заправочные емкости
Гидравлический бак: 80 л
Коробка передач: 22.5 л
Передний/задний мост: 24 л
Доставка любого из видов продаваемой спецтехники производится автомобильным или железнодорожным транспортом. В случае тяжеловесной техники, например экскаваторов и фронтальных погрузчиков, транспортировка осуществляется на низкорамных тралах.
Доставка автомобильным транспортом из Дальневосточного региона занимает от 10 до 14 дней. Доставка железнодорожным транспортом значительно дешевле, но сроки могут превышать 30 дней.
image


Обратная связь



Наша команда


Потапов Сергей Геннадьевич

Потапов Сергей Геннадьевич

Заместитель директора по продажам
Заваруев Антон Васильевич

Заваруев Антон Васильевич

Ведущий менеджер по продажам
Алисова Регина

Алисова Регина

Менеджер по продажам