Экскаватор-погрузчик Hidromek 102b

Экскаватор-погрузчик
Hidromek
102b

Эксплуатационная масса: 9110 кг

Максимальная высота погрузки: 2690 мм

Объем ковша переднего: 1.1 м³

Объем ковша заднего: 0.2 м³

Номинальная грузоподъемность: 3992 кг

Номинальная мощность: 73.5 кВт /100 л.с.

Двигатель: Perkins 1104D-44TA

Глубина выемки грунта при втянутой/выдвинутой рукояти: 4600/5800 мм

Экскаватор-погрузчик Hidromek 102S

Экскаватор-погрузчик
Hidromek
102S

Эксплуатационная масса: 9700 кг

Максимальная высота погрузки: 3470 мм

Объем ковша переднего: 1.1 м³

Объем ковша заднего: 0.17 м³

Максимальная грузоподъемность: 3270 кг

Номинальная мощность: 73.5 кВт /100 л.с.

Двигатель: Perkins 1104D-44TA

Глубина выемки грунта при втянутой/выдвинутой рукояти: 4600/5800 мм

Экскаватор-погрузчик LiuGong 775A

Китайский экскаватор-погрузчик
LiuGong 775A

Эксплуатационная масса: 8600 кг

Объем ковша переднего: 1.1 м³

Объем ковша заднего: 0.2 м³

Номинальная грузоподъемность: 3992 кг

Номинальная мощность: 75 кВт /102 л.с.

Двигатель: Yuchai YC4A105Z-T20


Экскаватор-погрузчик LiuGong 777A

Китайский экскаватор-погрузчик
LiuGong 777A

Эксплуатационная масса: 8400 кг

Объем ковша переднего: 1.1 м³

Объем ковша заднего: 0.2 м³

Номинальная грузоподъемность: 3992 кг

Номинальная мощность: 68 кВт /92 л.с.

Двигатель: Weichai WP4G95E221





Китайский экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик относится к комбинированной универсальной технике. Он имеет экскаваторное и ковшовое погрузочное оснащение. Экскаватор-погрузчик предназначен для выполнения земляных и погрузочно-разгрузочных работ, очистки территорий от снега или строительного мусора. Сфера применения данного вида техники очень обширна. Это и стройплощадки, заводы, добывающие компании, жилищно-коммунальное хозяйство и многое другое.

Кто и когда изобрел первый экскаватор-погрузчик

Первые сведения о экскаваторах-погрузчиках появились еще в середине прошлого века. Уже из самой классификации можно сделать вывод, что данный вид техники - это симбиоз обычного колесного экскаватора и фронтального погрузчика. Это конечно примитивное объяснение, на самом деле, все сложнее.

Известный факт, что экскаватор-погрузчик изобрел Джозеф Сирил Бамфорд (Joseph Cyril Bamford). Он же являлся основателем компании JCB, названием которой являются именно его инициалы. Сегодня большая часть экспертов отдает пальму первенства при создании этих универсальных машин компании, основанной Бамфордом.

Начиная с первой половины XX века технологический прогресс шагнул вперед и впервые был введен гидравлический привод, который применяется в управлении ковшом экскаватора. Благодаря этому было создано навесное экскаваторное оборудование. Его устанавливают на колесный трактор в сельском хозяйстве и располагают в заднем отсеке машины.

Чтобы оператору было удобнее работать, сиденье выполнили так, чтобы оно поворачивалось. Но произошел перекос по осям и вес техники распределился неверно, так как рулевая ось перестала быть управляемой. Для приведения в баланс машины, решили навесить спереди прямой бульдозерный отвал в качестве противовеса и аутригера. В результате техника стала более маневренной и относительно дешевой.

Постоянная модернизация и реконструкция экскаватора-бульдозера не прекращалась с момента его создания, навесное оборудование постоянно усовершенствовалось, машину переделывали. Но все равно при выполнении погрузочных работ экскаватор-бульдозер сильно проигрывал фронтальному погрузчику. Тогда было решено добавлять погрузочное оборудование на части машин, ими заменили бульдозерный отвал. Возникла другая проблема: таких нагрузок не выдерживали небольшие поворотные колеса сельхозтрактора.

К модернизации техники подключилась известная компания Case. Именно с ее легкой руки появилось усиленное шасси, передний мост, рама, которая нормально выдерживала все нагрузки, измененные передаточные отношения трансмиссии, гидромеханическая коробка передач, комфортная вместительная кабина, позволяющая выполнять реверсивное управление.

Так и произошло рождение экскаватора-погрузчика в 1954 году, его назвали JCB Mk. I. Тут же большинство европейских компаний, оценив преимущества данного вида техники, наладили их выпуск. На сегодняшний день невозможно представить себе земельные и строительные работы без применения китайского экскаватора-погрузчика.

Как устроен китайский экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик состоит из таких элементов:
  • Усиленное шасси;
  • Навесной экскаватор (он находится сзади);
  • Ковшовый фронтальный погрузчик (он находится в передней части базы).
Базой выступают серийные тракторы или мини-погрузчики. Их рама жесткая или шарнирно-сочлененная, имеется гидравлическое оборудование, а управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рычага или джойстика.

Экскаваторное оборудование состоит из одного ковша, но рабочий орган можно заменить на молот или грейфер. Оно расположено на ломающейся стреле с манипулятором и имеет аутригеры. Погрузочное оборудование рассчитано на один ковш, но его вариантов может быть много. Например, стандартный ковш, с зубьями, челюстной, отвал, вилка, захват, крюк. Оно имеет гидравлический привод оборудования.

Как классифицируются экскаваторы-погрузчики

Исходя из видов шасси экскаваторы погрузчики подразделяются на колесные и гусеничные.

Исходя из грузоподъемности, модели бывают легкие (до 4 т), средние (от 4 до 7 т), и тяжелые (от 7 до 12 т). Выбор техники зависит от сферы деятельности. Для добывающей и строительной отрасли применяют тяжелые экскаваторы-погрузчики, а в жилищно-коммунальном хозяйстве подойдет более легкий вариант.

Основные характеристики китайских экскаваторов-погрузчиков

Ключевыми характеристиками китайских экскаваторов-погрузчиков можно назвать такие:
  • Мощность двигателя – обычно 70 – 100 л. с.;
  • Эксплуатационная масса – не более 12 т;
  • Объем экскаваторного ковша – не более 0,5 куб. м;
  • Объем погрузочного ковша – до 1,0 – 1,3 куб. м;
  • Грузоподъемность – до 3-х тонн;
  • Погрузочная высота – не более 4 – 5 м;
  • Глубина копания – обычно не более 5 – 6 м.
Некоторые характеристики у самых маленьких и крупных моделей могут немного отличаться.

Самые известные производители экскаваторов-погрузчиков

Наибольшую популярность среди покупателей завоевали китайские экскаваторы-погрузчики известных китайских корпораций, к которым можно отнести: Lonking, XCMG, LiuGong, SDLG и другие. Но самый большой лидер продаж экскаваторов-погрузчиков в начале 2000-х годов - компания JCB. Первую технику она выпустила в 1980 году, и с тех пор неустанно занимается модернизацией и усовершенствованием оборудования. Однако на сегодняшний день данная компания уже немного уступает по объемам производства китайским производителям экскаваторов-погрузчиков.




Отзывы

Благодарность от Абсолют


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за качественно проведенную работу!

Благодарность от ФАТ


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за качественно проведенную работу!

Благодарность от Гео-Гарант


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за профессионализм и оперативность!

Благодарность от ИрСтрой Инвест


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за высокую оценку работы менеджеров!

Благодарность от ООО Дорхан


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за честную работу без выставления дополнительных платежей!

Благодарность от СтройРесурс


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за пунктуальность и оперативность!

Благодарность от Транском


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!

Благодарность от ТТкомпания


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!

Благодарность от Желдорсервис


"Комтранс"
400075, Россия, Волгоград, улица, Краснополянская 23.
Телефон: +7 (927) 060-11-10
Благодарность компании Комтранс за быстро выполненную работу на сложном объекте!





Наша команда


Потапов Сергей Геннадьевич

Потапов Сергей Геннадьевич

Заместитель директора по продажам
Заваруев Антон Васильевич

Заваруев Антон Васильевич

Ведущий менеджер по продажам
Алисова Регина

Алисова Регина

Менеджер по продажам


Карта проезда

Наши контакты

400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23.
Пн-Вс 8:00-20:00

Обратная связь

.



Координаты для GPS-навигаторов

широта: 48° 46`46"
долгота: 44° 29`24"



Карта проезда:

Карта проезда


Реквизиты компании:

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Комтранс»


Сокращенное наименование

ООО «Комтранс»

Юридический адрес

416109, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос. Трусово, ул. Школьная, д.37

Адрес для переписки

400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23

ИНН

3008012081

КПП

302301001

ОГРН

1083024001257

ОКПО

88641445

Тел.

8 (8442) 26-44-77, 8-917-338-11-44

Банковские реквизиты

Р/сч 407 028 103 095 000 131 03

ООО «Банк Точка» г. Москва

БИК 044525104

К/сч 301 018 107 453 745 251 04

Директор


Бобрышев Владимир Федорович,

действует на основании Устава

Заместитель директора

Потапов Сергей Геннадьевич

действует на основании доверенности №1 от 01.01.2024 года.

Главный бухгалтер

Плотникова Наталья Викторовна