Экскаватор-погрузчик
Hidromek
102b
Эксплуатационная масса: 9110 кг
Максимальная высота погрузки: 2690 мм
Объем ковша переднего: 1.1 м³
Объем ковша заднего: 0.2 м³
Номинальная грузоподъемность: 3992 кг
Номинальная мощность: 73.5 кВт /100 л.с.
Двигатель: Perkins 1104D-44TA
Глубина выемки грунта при втянутой/выдвинутой рукояти: 4600/5800 мм
Цена: 12 000 000 руб.
Экскаватор-погрузчик
Hidromek
102S
Эксплуатационная масса: 9700 кг
Максимальная высота погрузки: 3470 мм
Объем ковша переднего: 1.1 м³
Объем ковша заднего: 0.17 м³
Максимальная грузоподъемность: 3270 кг
Номинальная мощность: 73.5 кВт /100 л.с.
Двигатель: Perkins 1104D-44TA
Глубина выемки грунта при втянутой/выдвинутой рукояти: 4600/5800 мм
Цена: 13 000 000 руб.
Китайский экскаватор-погрузчик
LiuGong 775A
Эксплуатационная масса: 8600 кг
Объем ковша переднего: 1.1 м³
Объем ковша заднего: 0.2 м³
Номинальная грузоподъемность: 3992 кг
Номинальная мощность: 75 кВт /102 л.с.
Двигатель: Yuchai YC4A105Z-T20
Цена: 9 750 000 руб.
Китайский экскаватор-погрузчик
LiuGong 777A
Эксплуатационная масса: 8400 кг
Объем ковша переднего: 1.1 м³
Объем ковша заднего: 0.2 м³
Номинальная грузоподъемность: 3992 кг
Номинальная мощность: 68 кВт /92 л.с.
Двигатель: Weichai WP4G95E221
Цена: 10 248 000 руб.
Экскаватор-погрузчик относится к комбинированной универсальной технике. Он имеет экскаваторное и ковшовое погрузочное оснащение. Экскаватор-погрузчик предназначен для выполнения земляных и погрузочно-разгрузочных работ, очистки территорий от снега или строительного мусора. Сфера применения данного вида техники очень обширна. Это и стройплощадки, заводы, добывающие компании, жилищно-коммунальное хозяйство и многое другое.
Первые сведения о экскаваторах-погрузчиках появились еще в середине прошлого века. Уже из самой классификации можно сделать вывод, что данный вид техники - это симбиоз обычного колесного экскаватора и фронтального погрузчика. Это конечно примитивное объяснение, на самом деле, все сложнее.
Известный факт, что экскаватор-погрузчик изобрел Джозеф Сирил Бамфорд (Joseph Cyril Bamford). Он же являлся основателем компании JCB, названием которой являются именно его инициалы. Сегодня большая часть экспертов отдает пальму первенства при создании этих универсальных машин компании, основанной Бамфордом.
Начиная с первой половины XX века технологический прогресс шагнул вперед и впервые был введен гидравлический привод, который применяется в управлении ковшом экскаватора. Благодаря этому было создано навесное экскаваторное оборудование. Его устанавливают на колесный трактор в сельском хозяйстве и располагают в заднем отсеке машины.
Чтобы оператору было удобнее работать, сиденье выполнили так, чтобы оно поворачивалось. Но произошел перекос по осям и вес техники распределился неверно, так как рулевая ось перестала быть управляемой. Для приведения в баланс машины, решили навесить спереди прямой бульдозерный отвал в качестве противовеса и аутригера. В результате техника стала более маневренной и относительно дешевой.
Постоянная модернизация и реконструкция экскаватора-бульдозера не прекращалась с момента его создания, навесное оборудование постоянно усовершенствовалось, машину переделывали. Но все равно при выполнении погрузочных работ экскаватор-бульдозер сильно проигрывал фронтальному погрузчику. Тогда было решено добавлять погрузочное оборудование на части машин, ими заменили бульдозерный отвал. Возникла другая проблема: таких нагрузок не выдерживали небольшие поворотные колеса сельхозтрактора.
К модернизации техники подключилась известная компания Case. Именно с ее легкой руки появилось усиленное шасси, передний мост, рама, которая нормально выдерживала все нагрузки, измененные передаточные отношения трансмиссии, гидромеханическая коробка передач, комфортная вместительная кабина, позволяющая выполнять реверсивное управление.
Так и произошло рождение экскаватора-погрузчика в 1954 году, его назвали JCB Mk. I. Тут же большинство европейских компаний, оценив преимущества данного вида техники, наладили их выпуск. На сегодняшний день невозможно представить себе земельные и строительные работы без применения китайского экскаватора-погрузчика.
Экскаватор-погрузчик состоит из таких элементов:
- Усиленное шасси;
- Навесной экскаватор (он находится сзади);
- Ковшовый фронтальный погрузчик (он находится в передней части базы).
Экскаваторное оборудование состоит из одного ковша, но рабочий орган можно заменить на молот или грейфер. Оно расположено на ломающейся стреле с манипулятором и имеет аутригеры. Погрузочное оборудование рассчитано на один ковш, но его вариантов может быть много. Например, стандартный ковш, с зубьями, челюстной, отвал, вилка, захват, крюк. Оно имеет гидравлический привод оборудования.
Исходя из видов шасси экскаваторы погрузчики подразделяются на колесные и гусеничные.
Исходя из грузоподъемности, модели бывают легкие (до 4 т), средние (от 4 до 7 т), и тяжелые (от 7 до 12 т). Выбор техники зависит от сферы деятельности. Для добывающей и строительной отрасли применяют тяжелые экскаваторы-погрузчики, а в жилищно-коммунальном хозяйстве подойдет более легкий вариант.
Ключевыми характеристиками китайских экскаваторов-погрузчиков можно назвать такие:
- Мощность двигателя – обычно 70 – 100 л. с.;
- Эксплуатационная масса – не более 12 т;
- Объем экскаваторного ковша – не более 0,5 куб. м;
- Объем погрузочного ковша – до 1,0 – 1,3 куб. м;
- Грузоподъемность – до 3-х тонн;
- Погрузочная высота – не более 4 – 5 м;
- Глубина копания – обычно не более 5 – 6 м.
Наибольшую популярность среди покупателей завоевали китайские экскаваторы-погрузчики известных китайских корпораций, к которым можно отнести: Lonking, XCMG, LiuGong, SDLG и другие. Но самый большой лидер продаж экскаваторов-погрузчиков в начале 2000-х годов - компания JCB. Первую технику она выпустила в 1980 году, и с тех пор неустанно занимается модернизацией и усовершенствованием оборудования. Однако на сегодняшний день данная компания уже немного уступает по объемам производства китайским производителям экскаваторов-погрузчиков.
Отзывы
Наша команда
Потапов Сергей Геннадьевич
Заваруев Антон Васильевич
Карта проезда
Наши контакты
.
Координаты для GPS-навигаторов
широта: 48° 46`46"
долгота: 44° 29`24"
Карта проезда:
Реквизиты компании:
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «Комтранс»
|
Сокращенное наименование |
ООО «Комтранс» |
Юридический адрес |
416109, Астраханская обл., Наримановский р-н, пос. Трусово, ул. Школьная, д.37 |
Адрес для переписки |
400075, г. Волгоград, ул. Краснополянская, 23 |
ИНН |
3008012081 |
КПП |
302301001 |
ОГРН |
1083024001257 |
ОКПО |
88641445 |
Тел. |
8 (8442) 26-44-77, 8-917-338-11-44 |
Банковские реквизиты |
Р/сч 407 028 103 095 000 131 03 ООО «Банк Точка» г. Москва БИК 044525104 К/сч 301 018 107 453 745 251 04 |
Директор
|
Бобрышев Владимир Федорович, действует на основании Устава |
Заместитель директора |
Потапов Сергей Геннадьевич действует на основании доверенности №1 от 01.01.2024 года. |
Главный бухгалтер |
Плотникова Наталья Викторовна |